Наталия Соловьева

Email-маркетинг в ecommerce: Россия и Запад, примеры и кейсы

Наталия Соловьева, директор по маркетингу Sendsay
Окончила естественно-научный факультет Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики по направлению: «прикладная математика». В IT-сфере работает с 2004 года. Имеет опыт продвижения продуктов и сервисов электронной коммерции, безопасности, email- и sms-маркетинга. С марта 2013 года возглавляет отдел маркетинга Subscribe.ru. Активно участвует с докладами в ведущих мероприятиях индустрии: РИФ+КИБ, СПИК, Mailing Day и т.д.
Секция 1.2. Маркетинг и продвижение: методы и технологии. Часть 1

Тезисы доклада:
Сценарии применения email-маркетинга в ecommerce на основе реальных кейсов: забытая корзина, поведенческий таргетинг, кросс-селлинг, программа лояльности, реактивация клиентов.