|
Email-маркетинг в ecommerce: Россия и Запад, примеры и кейсы
Наталия Соловьева, директор по маркетингу SendsayОкончила естественно-научный факультет Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики по направлению: «прикладная математика». В IT-сфере работает с 2004 года. Имеет опыт продвижения продуктов и сервисов электронной коммерции, безопасности, email- и sms-маркетинга. С марта 2013 года возглавляет отдел маркетинга Subscribe.ru. Активно участвует с докладами в ведущих мероприятиях индустрии: РИФ+КИБ, СПИК, Mailing Day и т.д.
Секция 1.2. Маркетинг и продвижение: методы и технологии. Часть 1
Тезисы доклада: Сценарии применения email-маркетинга в ecommerce на основе реальных кейсов: забытая корзина, поведенческий таргетинг, кросс-селлинг, программа лояльности, реактивация клиентов.
|