Сергей Жирихин

Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью платежных сервисов

Сергей Жирихин, Директор по маркетингу ASSIST
Перешел на должность директора по маркетингу ASSIST с поста директора по маркетингу Компании ЭГО Транслейтинг (крупнейшего оператора на российском рынке лингвистических услуг) в начале 2011 года. В компании ASSIST отвечает за маркетинговую и коммерческую составляющие деятельности предприятия. Последние 7 лет осуществлял менеджмент маркетинга и продаж ведущих российских компаний, работающих в сфере b2b услуг, до 2004 года являлся коммерческим директором маркетингового агентства «Арт-сфера».
Секция 1.5. Интернет-платежи: эквайринговая стратегия интернет-магазина

Тезисы доклада:
1. Самые важные клиенты любого интернет-магазина
- импульсные покупки и лояльные клиенты
- кто платит картами
- если оплата не прошла?

2. Способы увеличения продаж по картам
- «легкая» структура оплаты
- покупка в один клик
- рекуррентные платежи: используем по-новому
- авторизационные страницы
- программы банков-эмитентов
- отключение 3D Secure

3. Использование дистанционных платежных средств в разрезе целевых аудиторий
- карты
- кошельки
- бонусные баллы
- подарочные сертификаты
- интернет-банкинг
- MOTO-транзакции
- новые средства оплаты

4. Синергетический эффект настройки платежных сервисов
- практика увеличения продаж в цифрах
- +50% к продажам за счет настройки платежных сервисов – это реально!