|
Доставка заказов «Почтой России»: проблемы и пути решения.
Василий Шестаков , Коммерческий директор ИдеаЛоджик ИдеаЛоджикВ 2007 году с отличием закончил Московский Государственный Университет Сервиса по специальности «Государственное и муниципальное управление».
В 2010 году получил ученую степень Кандидата экономических наук.
Имеет большой опыт работы в логистических компаниях. С 2012 года является руководителем коммерческого блока компании «ИдеаЛоджик».
За это время клиентами компании стали крупнейшие Российские интернет-магазины, такие как «Wildberries», «Сотмаркет», «Идеальная цена» и др.
Секция 1.3. Бизнес-процессы электронной торговли
Тезисы доклада: Рынок интернет-торговли растет высокими темпами. По данным компании Data Insight, в более 70% всех новых покупателей в прошлом году пришлось на регионы.
При этом доставка почтой - второй по популярности способ доставки. Это и понятно, ведь у «Почты России» самый широкий географический охват. И, если интернет-магазин решил выйти в регионы, сотрудничества с «Почтой России» не избежать.
1. Что нужно, чтобы начать работу с «Почтой России»?
2. Что получим в результате сотрудничества?
Плюсы: охват всей территории РФ, расширение клиентской базы.
Минусы: возвраты, низкая оборачиваемость денежных средств, потеря/порча товара, сложный документооборот.
3. Рассмотрим отрицательные моменты подробнее. Причины и пути решения:
- Контроль «первой» и «последней» мили
- Грамотный подбор упаковки
- Упрощение процедуры возврата для покупателей
- Правильная организация претензионной работы
4. А теперь посчитаем? Затраты и потери «до» и «после».
5. Выводы: как выжать из сотрудничества с «Почтой России» максимум эффективности?
|