Алексей Буханов, Руководитель отдела рекламы Ozon
Окончил Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН» по специальности «Автоматизация и управление», а в 2003 году окончил аспирантуру по специализации «Распределенные компьютерные информационно-управляющие системы» Трудовую деятельность начал в 1995 году в Московском центре новых информационных технологий (СЦ НИТ) в должности Ведущего специалиста отдела разработок. В этой роли занимался разработкой и внедрением информационно–управляющих систем. В рамках данной роли получил первоначальный опыт web - разработки. В 1996 году был приглашен на Первый канал общественного российского телевиденья. Где прошел путь от ассистента до Руководителя эфирной смены. Спустя 6 лет перешел в Дистрибьюторскую компанию «Алион», где отвечал за развитие маркетинговой активности компании в цифровом канале. Основными задачами были разработка и проведение маркетинговых акций, планирование и размещение рекламы, продвижение дистрибутируемых брендов. В 2005 году перешел в Дистрибьютора цифровой техники, группу компаний «Блейд», где отвечал за вывод на рынок нового бренда, управление отелом трейд-маркетинга и PR. В середине 2006 года возглавил Дижитал-агентство «Медиа Эдвай». В течение пяти лет занимался разработкой и реализацией различных маркетинговых и рекламных активностей клиентов агентства в цифровом канале, развитием рекламной площадки (http://www.cyberstyle.ru/), командообразованием и построением бизнеса агентства в целом. Присоединился к компании OZON.ru в 2011 году.
Секция 1.1. Круглый стол "Интересы интернет-магазинов"

Тезисы доклада:
(Заявка создана администратором)