Партнёры на всю жизнь

Александр Поляков, коммерческий директор Где Слон?
Секция 1.6. Маркетинг и продвижение: методы и технологии. Часть 2

Тезисы доклада:
Введение: успешная партнерская программа интернет-магазина. Данные
из рынка почему программа интернет-магазина отличается от других
рекламодателей, особенности партнеров данной ниши.
- Внутриорганизационные компетенции, необходимые для создания
стратегии успешной партнерской программы.
- Принцип трех R (3R) -- рекрутинг, вознаграждение и удержание
партнеров: три процесса, которые никогда не должны останавливаться и
их место в вашей компании.
- Не все партнеры одинаковы: классификация партнеров, их ожидания и
различия моделей работы с ними, данные для принятия решений.
- Удержание: почему уходят партнеры, цикл жизни партнера в программе с
точки зрения процесса их удержания.
- Стратегия удержания партнеров -- почему нужно позаботиться о ней
заранее и как не терять суперпартнеров.
- Математика удержания: какие данные использовать для принятия решений.
- Заключение: составляющие части и показатели успешной партнерской программы.