Петр Козьяков

Международная Программа Защиты Покупателей: эффективная коммуникация и дополнительный стимул для Клиентов

Петр Козьяков, Директор по продажам PayU
C августа 2009 руководитель направления по работе с ключевыми клиентами в PayOnline System. Принимал непосредственное участие в выводе проекта PayOnline из start-up в лидеры рынка,взаимодействие с ключевыми клиентами кампании, открытие новых направлений бизнеса. C 2011 Года занимал должность коммерческого директора Lucpay.ru , построил эффективную систему продвижения и продаж продукции с учетом современных тенденций рынка. Оптимизировал бизнес процессы кампании, в соответствии с требованиями закона о Национальной платежной системе. Значительный рост клиентской базы кампании. С июля 2012 года занимаю должность Директора по продажам PayU, перезапуск функционала отдела продаж.
Секция 1.5. Маленькие хитрости больших интернет-платежей

Тезисы доклада:
- Особенности адаптации ПЗП для российского рынка: столкновение менталитетов
- ПЗП как инструмент завоевания лояльности покупателей
- Процессинговый центр + Интернет-магазин + Покупатель: модель взаимодействия
- Международный опыт ПЗП в PayU/Allegro Польше: статистика платежей «до» и «после»
- Статистика интернет-магазинов, использующих ПЗП
- Использование ПЗП как средство для стимулирования канала сбыта
- ПЗП как инструмент завоевания лояльности покупателей