Эффективная логистика – лояльные покупатели. Доставка через Постаматы: KPI доставки, логистика возвратов, что нового.

Григорий Френкин, Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам PickPoint
Секция 1.3. Доставка. Проблемы? Решения!

Тезисы доклада:
1. Разнообразие способов доставки. Как выстроить правильную логистику.
2. Постамат выйдет из альтернативного канала доставки в постоянный и привычный покупателям.
3. Функциональность канала доставки через Постаматы.
4. KPI доставки. Сервис доставки next day.
5. Логистика возвратов. Покупателям это важно.
6. Лояльная база покупателей через контроль качества предоставления услуг доставки.
7. Обоюдные маркетинговые программы по привлечению новых покупателей. Cross-маркетинг – эффективный инструмент и элемент экономии.