Глеб  Кащеев

Удержание клиента и дополнительная прибыль на всех этапах жизненного цикла клиента

Глеб Кащеев, Директор по развитию бизнеса Sendsay
С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России, более 10 лет работает в сфере развития интернет-проектов. Член комиссии по правовым вопросам. Член комиссии по электронной коммерции. Ведущий эксперт ЭС ИРИ, экосистема «Облачные технологии».
Секция 2.3. Маркетинг интернет-торговли: повышаем эффективность

Тезисы доклада:
От интереса к покупке – как выжать максимальную конверсию после регистрации
ROI каналов удержания клиента
Использование продукта – обратная связь
Удержание уходящего клиента
Как конвертировать лояльность в деньги – пользователи помогают привлекать новых
Cross sale несвязанных товаров