Сергей Панков

Как повысить конверсию сниппетов в выдаче поисковых систем

Сергей Панков, директор производства Ingate
Пришел в Ingate в 2007 году. За 7 лет работы в компании курировал создание систем автоматизации производства и сервисов Rookee, Rooletka и Babkee, работал в должности технического директора, а так же директора по проектам. Сергей руководил процессом от генерации идей и маркетинговых исследований до выпуска работающего сервиса. C 2012 года руководит производством услуг Ingate Digital Agency - одного из крупнейших интернет-агентств в Восточной Европе. В настоящее время под его контролем осуществляется оказание услуг по поисковой оптимизации сайтов, контекстной и баннерной рекламе, а так же осуществляются маркетинговые исследования и консультации по вопросам интернет-рекламы для брендов, в том числе компаний с мировым именем. Сергей является постоянным участником и докладчиком профильных и отраслевых мероприятий, таких как PROOFSEO, Optimization, СПИК (СПб), SEO Conference (Казань), I-Comference, РИФ+КИБ.
Секция 2.6. Продвижение и повышение продаж

Тезисы доклада:
1. Привлечение посетителей с помощью оформления телефонов и e-mail через html разметку.
2. Работа с социальными кнопками – преимущества и недостатки привязки к социальной сети.
3. Возможность увеличения траффика за счет быстрых ссылок.
4. Необходимость использования нестандартного написания домена.
5. Региональная привязка – анализ эффекта от размещения адресов и контактной информации.
6. Влияние размещения цены в поисковой выдаче на посещаемость сайта.
7. Видеоразметка - оценка эффекта привлекательности.