Кирилл Фильченков

Анализ методов доставки (курьер, самовывоз, почта). Возвраты и методы снижения убытков.

Кирилл Фильченков, Управляющий партнёр B2CPL
1992-2009: Reader's Digest (Дистанционная торговля) IT, CMS, Маркетинг (Россия, Румыния, Турция), развитие СНГ (Украина, Казахстан), Операционный директор; 2010-2011: НАДТ (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли, www.namo.ru) Руководитель группы Альтернативной доставки; 2011-2013: Консультант, доставка для eCommerce; 2014-2017: B2CPL.ru, Управляющий партнёр (доставка для интернет-магазинов, Call-центр, Фулфиллмент)
Секция 1.6. Бизнес-процессы

Тезисы доклада:
Организация бизнес-процесса мультиканальной доставки: Курьер, Самовывоз,
Почта.
География Самовывоза: о чём обычно не говорят - сколько ПВЗ в России на
самом деле и какие они.
Статистика предпочтения методов доставки, анализ выборки по нескольким
сотням Интернет-магазинов.
Проблема возвратов - как уменьшить потери. Экономика доставки через
Пункты Самовывоза - где интернет-магазин может терять прибыль.