Тимофей Шиколенков

Как уменьшить операционные расходы благодаря грамотной автоматизации. Бизнес-кейс компании "Аудиомания"

Тимофей Шиколенков, Директор по маркетингу и развитию бизнеса Аудиомания
Тимофей Шиколенков — «ветеран электронной коммерции» (по мнению EWDN). Эксперт, маркетолог, аналитик. Работает на рынке с 1997 года. Основатель интернет-магазинов Digitalshop.ru (2001 г.), Futureshop.ru (2003г.) и других проектов. Автор мультиканальной системы веб-аналитики, оперирующей покупателями, а не посетителями (2005 г). «Гуру клиентоориентированности» (по мнению «Нетологии»). Участник тематических программ на телеканалах НТВ, ТНТ, Pro Бизнес, ОТР, а также на радио ФИНАМ FM. Активный участник рынка электронной коммерции. Член Совета АКРЭТ. Член комиссии по электронной коммерции при РАЭК. Директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Аудиомания (входит в ТОП 100 интернет-магазинов России по оценке ИД Коммерсантъ).
Секция 1.4. Электронная торговля (демо-секция)

Тезисы доклада:
- Обработка заказа. Как много процессов в этой фразе
- Склад. Резервы. Автоматика всё делает сама
- Закупки. Минимизация участия менеджеров по продажам
- Электронное взаимодействие между отделами. Минимум телефонных звонков
- Результаты - экономия человеческих ресурсов до 70%