Анна Скворцова

Аналитика без Analytics: о рентабельности в одном окне.

Анна Скворцова , специалист отдела контекстной рекламы Realweb
Секция 2.6. Развитие интернет-магазина

Тезисы доклада:
DashBoard24.ru – новый инструмент анализа эффективности товарных групп и категорий, разработанный RealWeb специально для e-commerce клиентов.
1) Удобная аналитика рентабельности основных рекламных источников
2) Учимся считать деньги в кризисное время
3) Как найти «белую ворону» среди всех рекламных размещений
Как правило, системы сводной статистики агрегируют отчеты с системой размещения и системой отслеживания эффективности размещения. В таком сводном отчете клиент получает вывод своих рекламных кампаний с углубленным уровнем (объявления, ключевые фразы) и их показателей эффективности.
Но для оценки эффективности по различным срезам (регион, группа категорий, категория, бренд, товар) необходимо введение нового источника данных по атрибутам всех срезов. В CRM-системах эти данные есть. В работе мы используем стандартные yml-фиды, которые наши клиенты используют для размещения.