Дмитрий Бороздин

RetailCRM: пример комплексной автоматизации интернет-магазина - от приема заказов до логистики и повторных продаж

Дмитрий Бороздин, Генеральный директор RetailCRM
В 2006 году создал вместе с партнерами компанию Intaro, на данный момент Intaro - один из лидеров в области разработки для интернет-магазинов, среди клиентов: Связной, Пульт.ру, Столплит и другие интернет-магазины. С 2008 года занимается проектами автоматизации e-Commerce компаний, в том числе разработкой retailCRM, специализированной CRM-системы для интернет-торговли.
Секция 1.6. Повышение продаж

Тезисы доклада:
- Как сократить потери времени, денег и заказов при работе с клиентами.
- Способы повышения продаж c помощью retailCRM.
- Внедрение retailCRM и его результаты на примере подключенных интернет-магазинов.