Денис Дьяконов

Повышение уровня сервиса для клиента. Обеспечение роста операционной эффективности курьерских служб

Денис Дьяконов, Генеральный директор ibox
Возглавляет компанию ibox с февраля 2014 года. До этого более 10 лет возглавлял московский офис консалтинговой компании Центр "Приоритет". Руководил проектами по развитию системы управления в таких компаниях, как ТНК-ВР, Pirelli, Oriflame, Sibelco, КУМЗ, ЕПК и других. Регулярно преподает на открытых программах Стокгольмской школы экономики (SSE Russia). Профессиональный коуч и бизнес-тренер.
Секция 1.2. Платежи

Тезисы доклада:
- Оплата заказа картой в момент доставки становится все более и более востребованной услугой среди интернет-покупателей. По результатам исследования Яндекс.маркет и GFK за 2014г., такой способ оплаты назван самым удобным и самым быстро растущим, 42% по отношению к 2013г.

- Стремительный рост спроса диктует курьерским службам необходимость создания эффективных мобильных инструментов для развития сервиса и повышения операционной управляемости.

- Мобильный эквайринг (mPOS) позволяет не только принимать оплату картами в момент доставки, но и легко интегрируется через API/SDK с популярными отраслевыми решениями, позволяет полностью автоматизировать процесс доставки и оплаты заказов.

- Практические кейсы использования мобильного эквайринга (mPOS) для он-лайн и офф-лайн розницы. Кастомизированные решения.

- Chip&pin решение - новый тренд mPOS в 2015г.