Надежда Маринчева

По ту сторону сайта: что происходит, когда посетитель решает с вами связаться

Надежда Маринчева, Руководитель отдела маркетинга CoMagic
В компании с 2011 года. Ведущий спикер на различных отраслевых мероприятиях. Автор и ведущий собственных семинаров и вебинаров, посвященных веб-аналитике, интернет-маркетингу и др.
Секция 1.6. Повышение продаж

Тезисы доклада:
Оффлайн-каналы продаж (звонок, онлайн-чат, звонок с сайта и мн.др.) часто вообще не принимается в расчет, так как считается, что его сложно анализировать: нужны специальные инструменты, дополнительное обучение сотрудников и т.д. Эти и другие предубеждения встречаются практически в каждой компании.

Согласно исследованиям, около 50% всех покупок совершается именно через оффлайн-источники продаж. Но поскольку они считаются наиболее конвертируемыми, именно их анализ и мониторинг должны стать задачей №1 для отдела маркетинга. Но вот вопрос: проводят ли они анализ и оптимизацию для повышения эффективности этого канала продаж?

В своем докладе мы проведем презентацию собственного исследования о том, как компании в России работают с телефонными звонками, онлайн-чатами и другими инструментами оффлайн-конверсий и, соответственно, со своими потенциальными клиентами.