Евгений Вольфман

Adbutton - новая уникальная запатентованная Rich media технология для мобильных устройств

Евгений Вольфман, Генеральный директор Add in App (не работает)
В 2004 году окончил МГУ ПС (МИИТ) по специальности «Информационные системы в экономике». Рабочий стаж начался с 2000г в компании “Арт и Дизайн” менеджером по продажам. Опыт работы в рекламе с 2002 года, на позиции менеджера по продажам в рекламном агентстве «Правильная компания». Основными услугами которого были web дизаи?н, организация выставок, поставка сувенирной продукции и полиграфические услуги. В 2004 году, основал с партнером свою первую компанию Wallstreet, рекламное агентство наружной рекламы. В 2008 году организовал оператора наружной рекламы в г. Москве - Promoline, в активе агентства было до 20 поверхностей крупного формата, такие, как заборы, брандмауэры и фасадные сетки. С 2012 году было основано агентство мобильной рекламы Addinapp, целью которого и по сегодняшний день является создание мобильных стратегий и популяризация мобильной рекламы в РФ, а также вывод на международный рынок российские компании. В августе 2013 года, AddinApp получил право продажи мобильной рекламы на базе компании Opera Mediaworks. С середины 2014 года компания развивает уникальную запатентованную Rich media технологию для мобильных устройств – Adbutton.
Секция 1.6. Повышение продаж

Тезисы доклада:
•Современная технология мобильной рекламы
•Большие возможности для креативной подачи продукта
•Вовлечение пользователя во взаимодействие с брендом
•Возможность различных вариантов подачи информации
•Исключается возможность случайного клика
•Формат не мешает взаимодействию пользователя с сайтом