Александр Григорьев

Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса, на примере сервиса Cubo.ru

Александр Григорьев, Директор по развитию Ingate
Секция 1.4. Полезные технологии

Тезисы доклада:
1. А зачем нам реклама: определяемся с целями.
Что же на самом деле нужно клиенту.
2. Не все каналы одинаково полезны: как выбрать нужные.
Шаблонные решения хороши только на словах. На деле у каждого бизнеса своя специфика, с учётом которой должны выбираться рекламные каналы. Определяем, что подходит конкретному бизнесу.
3. Оцениваем полезность каждого канала, работаем с бюджетом.
Анализируем трудозатраты, демонстрируем возможное распределение бюджета на рекламные каналы с учётом специфики бизнеса.
4. Как работает технология оптимизации бюджетов.
5. Оцениваем результат. Что это дает на реальном кейсе.
Постоянный мониторинг показателей эффективности как в разрезе рекламных каналов в целом, так и объявлений/баннеров/СЯ в частности. Метрики, которые нужно принимать во внимание (трафик, CPC, конверсия, ROI). Правильный анализ полученных данных и их использование с целью эффективного распределения рекламного бюджета.