Дмитрий  Иванов

Коммерческая аналитика для товаров и услуг

Дмитрий Иванов, генеральный директор UkropMedia
7 лет опыта в SEO, за последние три года разработал 10 технологий в области поисковой оптимизации. В рамках собственного блока, «Продвижение интернет-магазинов», выпустил около сотни специалистов. Автор пособия по продвижению для оптимизаторов — «Продвижение интернет-магазинов и порталов».
Секция 2.4. Повышение эффективности

Тезисы доклада:
- Оценка товаров и услуг по десяткам различных показателей для выявления лучших из них.
- Сбор и объединение данных из разных источников. Метрика, аналитикс, 1С , что угодно.
- Как зарабатывать деньги на результатах коммерческой аналитики.
- Области применения или почему коммерческая аналитика работает везде.
- Кейсы. Как коммерческая аналитика принесла интернет-магазину 14 млн. руб. оборота за 1 месяц.