Андрей Свердлов

Как маркетинг помогает в развитии товарного каталога

Андрей Свердлов , AT internet
С 2008 по 2011 год Андрей участвовал в разработке ПО для крупных компаний, занимая позиции от разработчика до менеджера проекта. Имея богатый опыт в реализации продуктов, он в 2012 году перешел в Рамблер, где занимался вопросами статистики и аналитики внутри компании. Андрей возглавлял проект по внедрению аналитического подхода в развитии продуктов компании, занимаясь как инструментальной, так и методологической частью. В 2013 году Андрей возглавил офис открывшийся в России филиал AT Internet. Его основными задачами является развитие бизнеса в России, курирование отношений с ключевыми клиентами и популяризация data-driven подхода к работе.
Секция 2.6. Развитие интернет-магазина

Тезисы доклада:
Когда говорят «развитие магазина», как правило, имеют в виду изменение дизайна сайта/приложения или каталога товаров. При этом основными стимулами обычно является падение выручки, действия конкурентов или жизненный цикл продукта. Не сомневаясь в важности этих компонентов и причин, я хочу обратить внимание слушателей на то, что наряду с этими факторами необходимо рассматривать эффективность маркетинга.

Я расскажу о нетривиальной методике оценки товарных объявлений, разработанной совместно с Юлмартом. Она позволяет не только рассчитать традиционные показатели (время принятия решения, средний чек, LTV,..), но и ранжировать категории каталога по интересу потенциальных покупателей (немедленная покупка, отложенная, кросс-продажи и т.д.). Я расскажу о том, как эти данные позволяют понять значимость категорий каталога и принимать более взвешенные решения о его развитии.