Новые тренды в маркетинге продаж существующим клиентам

Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay
С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России, а с 2005 года - интернет-проектами. Создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн «На борту». Работал руководителем проектов Mail.Ru, затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса «Деловая среда». Автор книг «Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продаж», «От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента»
Секция 1.3. Повышение продаж

Тезисы доклада:
- Осознание того, что коммуникации с существующими клиентами - залог выживания бизнеса
- Получить контакт и разрешение контактировать с клиентом все сложнее - какие рецепты работают лучше всего
- Отвлекающий маркетинг в коммуникациях больше не работает
- Как каждому посылать то, что хочет именно он
- Активный анализ данных о клиентах и максимально точное таргетирование всех маркетинговых сообщений
- Мультиканальность коммуникаций с клиентом - переход от рассылок к масштабным кампаниям.