Оптимизация коэффициента конверсии : "созревание" рынка в Европе

Жан-Ноэль Ривассо, Генеральный директор Kameleoon
Технический директор и основатель Kameleoon, специалист в статистической методологии и предиктивном анализе, имеет большой опыт в сопровождении крупных компаний и pure players internet в развитии их политики А/В тестирования и внедрения динамических персонализаций.
Секция 1.5. Маркетинг и продвижение ч.2

Тезисы доклада:
* В выступлении речь пойдет о наиболее важных моментах, на которых стоит обратить внимание интернет-магазину в работе с конверсией. Данные взяты из последнего исследования рынка интернет-торговли в Англии.
Английский рынок - один из наиболее развитых в мире, безусловно, он значительно отличается от российского или любого другого европейского, но, вместе с тем, в силу своего опережающего развития показывает задачи и перспективы для российского рынка на ближайшие 3-4 года.
* Первое, на что необходимо обратить внимание - это понимание важности работы с конверсией и выделение для данной цели специальной бизнес-единицы.
* Лишь незначительное число компаний удовлетворены своими показателями конверсии, 10% считают, что конверсия - серьезнейшая проблема в их операционной деятельности.
* Есть несколько основных инструментов по работе с конверсией, 13 наиболее распространенных приведены в выступлении.
* Смещение тренда в сторону инструментов, работающих с данными о пользовательском поведении.
* Анализ и различия в структурированных и НЕ структурированных (хаотичных) подходах выстраивания бизнес процессов.