Елена Фирсова

Как выжать максимум из контекстной рекламы в e-commerce: примеры, рекомендации

Елена Фирсова, Директор по продукту платформы управления контекстной рекламой Origami
Елена - эксперт в области автоматизации контекстной рекламы, занималась запуском новых проектов автоматизации в Яндекс.Директ (новые стратегии управления ставками: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов»), Wikimart (руководитель отдела рекламы, соавтор системы автоматизации контекстной рекламы на площадке), агентства i-Media (соавтор платформы автоматизации контекстной рекламы Origami). С апреля 2015 года Елена Фирсова - директор по продукту Origami. Автор статей и комментариев в ведущих СМИ по digital-маркетингу и спикер крупнейших отраслевых конференций.
Секция 1.5. Маркетинг и продвижение ч.2

Тезисы доклада:
1. Как структурировать рекламные кампании.
2. Как автоматизировать создание объявлений не только для товаров, но и для категорий брендов и тегов.
3. Обновление цен и статусов объявлений в автоматических кампаниях, а также в кампаниях, созданных вручную.
4. Отслеживание онлайн заказов и звонков.
5. Выбор KPI.
6. Оптимизация ставок вручную и автоматически.
7. Кейсы.