Александра Грефенштейн

Сервис и экономия. «Повернитесь лицом к клиенту»

Александра Грефенштейн, Директор по качеству Boxberry
Александра более 12 лет работает в сфере поддержки пользователей. Прошла путь от консультанта технической поддержки до руководителя контакт-центра и департамента качества. Знает все этапы работы с клиентами изнутри. Имеет большой опыт обработки негатива и разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.
Секция 1.2. Операции

Тезисы доклада:
Правильно организованная работа с постоянными клиентами — это стабильный поток заказов и сокращение расходов на привлечение новых покупателей. А их рекомендации и отзывы всегда будут работать лучше, чем самая дорогая реклама.
- Хотите научиться находить общий язык даже с самыми капризными клиентами?
- Узнать, как сделать покупателя постоянным?
- Научиться правильно работать с негативом?
- Превратить недовольного клиента в адвоката бренда?
Мы покажем, как связано умение слышать клиента и финансовые показатели бизнеса. Объясним, как сократить объём негативных отзывов. Научим, как работать с клиентами, чтобы они сами продвигали ваш магазин.