Дмитрий Жохов

Контент-маркетинг и интернет-магазины - вместе или врозь?

Дмитрий Жохов, Директор партнерских программ SeoPult
В 2006 начал работать в компании UnMedia (Создание и продвижение сайтов) в дожности специалиста по поисковому продвижению. В 2007 возглавил отдел поискового продвижения. В 2008 году – Департамент реализации проектов. UnMedia вышла в ТОП3 агентств по продвижению сайтов. В апреле 2010 года Дмитрий занял пост исполнительного директора компании UnMedia. В ноябре 2011 года Дмитрий Жохов перешел на позицию бизнес-аналитика в сервис автоматического продвижения SeoPult (крупнейший российский сервис поисковой рекламы). В мае 2012 года назначен Директором партнерских программ. 2013-2014 гг. консультант в сервисе Биржа Недвижимости «Агентон» (куплен Rambler&Co в 2015 году). 2011-2015 гг. Преподаватель Образовательного Центра CyberMarketing. В ноябре 2015 года назначен заместителем исполнительного директора SeoPult. Образование: 2006г. Московский Авиационный Институт (технический университет) - инженер электромеханик. 2011г. Высшая Школа Бизнеса при НИУ Высшая Школа Экономики - MBA Стратегический менеджмент.
Секция 1.1. Маркетинг

Тезисы доклада:
1. КМ - что это?
2. Как понять, что вам нужен Контент-Маркетинг?
3. Как выглядит КМ и как делать?
4. Как измерить эффективность КМ?
5. Разбор кейсов и частых вопросов.