Иван  Барченков

Берем под контроль факторы, влияющие на конверсию интернет-магазина (юзабилити, ассортимент, цены, логистику, персонализацию, лояльность, ремаркетинг)

Иван Барченков, Директор по развитию бизнеса МедиаНация
6 лет в digital-маркетинге. Обладатель MBA. Начал карьеру в WWF на позиции ведущего координатора по корпоративному фандрайзингу и маркетингу. В 2012-м году стал частью команды Яндекс. Отвечал за работу с ключевыми клиентами (сегменты: телеком, туризм, авиация). В МедиаНации работает директором по развитию. Одновременно ведет более 100 проектов. Рекламные кампании Ивана опубликованы в библиотеках лучших кейсов Google и Яндекс. Спикер юбилейного РИФ+КИБ. Преподавал в МГИМО, Moscow business school. Влалеет несколькими e-commerce проектами. В портфолио эксперта увеличение прибыли Gett, ЛитРес, Амедиатека.
Секция 3.2. Повышение конверсии

Тезисы доклада:
1. Какие изменения на сайте влияют на эффект рекламных кампаний.
2. Влияние ассортимента на оборот бизнеса.
3. Как держать такие цены, которые позволят вам продавать?
4. Помогают ли персональные предложения и скидки удержать клиента?
5. Сегментация аудитории и хитрости динамического ремаркетинга.