Иван Слюсарев

Социальная коммерция - драйвер e-commerce

Иван Слюсарев, Директор по маркетингу АЛОЛЬ
Ранее возглавлял департаменты маркетинга и развития франчайзинга в "Слетать.ру". Отвечал за рост пользовательской базы онлайн-продуктов и географическую экспансию фирменной сети (до 300 офисов в 60 регионах). Работал в качестве внешнего консультанта в ряде онлайн-проектов и федеральных франчайзинговых сетей.
Секция 1.1. Маркетинг

Тезисы доклада:
1. E-commerce в тупике (RR падает/CAC растёт).
2. Битва за внимание: Соцсети становятся маркетплейсами, Amazon сотрудничает с блогерами.
3. Harvard Business Review: Эмоционально вовлеченные покупатели на 52% ценнее.
4. Как я вижу рабочую концепцию «социальной коммерции»?