Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Ретаргетинг в офлайн или как вернуть до 20% покупателей обратно в магазин
Даниэл Дрезнер, CEO Upmetric
Предприниматель с международным опытом в технологиях и e-commerce: - более 25 лет опыта, из них 10 лет работы на рынке США - опыт в создании и реализации омниканальных стратегий для ритейла - ех Диджитал Маркетинг Директор М.Видео - создал успешные SaaS-системы в B2B (co-founder Diginetica, anyQuery, Upmetric) и B2C (Pricera)
1.3 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
1. Новый инструмент персональных предложений в магазине с охватом до 96% оффлайн покупателей.
2. Персонализация предложений на основе профиля и сегмента в программе лояльности, историй покупки и магазина.
3. Е-чек - это цифровой профиль клиента и инструмент роста программы лояльности (до +13%), заполнения профиля (до +22%).
4. Е-чек - это инструмент персональных предложений с механизмом напоминания о начале и скором окончании действия персональной скидки.
5. Новая ОМНИ канальная цифровая система идентификации и как измерить ДРР с учетом оффлайн продаж.
6. Кейсы оптимизации конкретных контекстных компаний с учетом измерения ДРР онлайн + оффлайн.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010