Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Мобильный фрод: как перекрыть кислород мусорному трафику
Игорь Зуев, генеральный директор Mobisharks (Kokoc Group)
10 лет работал в холдинге РБК на позициях от от руководителя отдела до заместителя генерального директора. После этого 3 года руководил департаментом медиа-сервисов в Samsung Russia. С 2016 года возглавляет мобильное направление в группе компаний Kokoc Group и агентство мобильной рекламы Mobisharks.
1.2 Трафик и воронка продаж
Тезисы доклада:
• Статистика по фроду: цифры, которые заставят вас задуматься.
• Виды и особенности.
• Инструменты для успешной борьбы.
• Фрод в CPI и CPA: в чем разница.
• Сколько можно потерять на фейковом трафике.
• Как мы решаем эту проблему и что будет дальше.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010