Маркетплейсизация бизнеса: почему и как в России появится 100 нишевых маркетплейсов и как они будут конкурировать с гигантами. Кейсы успешных нишевых маркетплейсов в сегментах B2B, B2C, B2P
Юлиана Гордон, генеральный директор Lennuf
В интернет-бизнесе с 2005 года. Один из ведущих экспертов России в интернет-торговле.
Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру.
5 лет преподавала в Высшей школе экономики.
Член рабочей группы при Министерстве промышленности и торговли. Российской Федерации по развитию отрасли электронной коммерции.
Профессиональную деятельность начала в команде топ-менеджмента Ozon в должности CRM-директора.
Осуществляла в роли маркетинг-директора выход на российский рынок компании PayPal.
Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС.
Запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL, сегмента «Premium Fashion», подписала контракты на интернет-продажи с ведущими мировыми фэшн-брендами Gucci, Prada, Valentino, Balenciaga.
Руководила проектом запуска маркетплейс в компании Leroy Merlin.
3.5 Сайт и Приложение/ CMS и front-end