Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Как не выжигать аудиторию триггерными сценариями
Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch
В теме более 7 лет, за плечами – более 150 выступлений. Эксперт по сквозной аналитике Calltouch, ex-руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru. Автор статей по аналитике и электронной торговле на порталах Сossa, VC, PPC.World, RUWARD, CMS Magazine, TexTerra, Netpeak, РБК. Является также автором курсов по сквозной аналитике в Geekbrains, Нетология, Maed, PPC.World, Синергия.
1.3 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
1. Задачи/проблемы бизнеса, низкая конвертация трафика
2. Решение задач бизнеса с помощью триггерных сценариев
3. Успешные примеры и кейсы внедрения
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010