Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Поддержка продаж за счет комбинации материальных и эмоциональных мотивационных программ
Мария Форостьянова, директор по продуктам Loymax
Стаж в программах лояльности 8+ лет, более 50 внедренных программ лояльности в разных сферах бизнеса. Из собственной практики знает, как из идеи сделать качественную, эффективную и главное интересную программу лояльности с использованием разных технических решений. Последние 2 года занимается анализом существующих продуктов и занимается стратегией развития решения Loymax.
2.4 Современные решения: персонализация/ 3D/VR/AR / роботизация
Тезисы доклада:
• Для запуска персонального промо нужно учитывать слишком много факторов.
• Рекомендательная система учтет более 1000 параметров, подберет для каждого клиента оффер, время и канал доставки сообщения.
• Результаты использования рекомендательной системы.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010