Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Маркетплейсы как источник трансформации рынка ecommerce. Роль операционных партнеров в развитии селлеров
Антон Ларин, CEO XWAY
Эксперт в области ритейла и электронной коммерции, сооснователь XWAY. Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана, в 2001 году стал коммерческим директором ЗАО «Завод Демидовский», специализирующимся на товарах повседневного спроса. После перешел на позицию коммерческого директора в компанию ООО «Метрот». В 2015 году основал онлайн - гипермаркет товаров для дома «Мистер Дом» и погрузился в развитие сферы ecommerce. В 2019 году создал компанию AliWay, которая стала операционным партнером AliExpress в России. В начале 2021 года совместно с Вадимом Солыниным, генеральным директором компании AliX, принял решение о слиянии двух компаний и создании сервиса XWAY, который сегодня работает с крупнейшими маркетплейсами OZON, Wildberries, AliExpress, Яндекс Маркет и др.
5.5 Продвижение и аналитика на маркетплейсах
Тезисы доклада:
1. Взрывной рост маркетплейсов в структуре российского ecommerce.
2. Ключевые факторы высоких продаж на маркетплейсах и список задач, которые необходимо решать ежедневно.
3. Как перестать заниматься операционной деятельностью и начать развивать бизнес.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010