Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Как увеличить продажи на Ozon при помощи аналитики
Полина Иванова, основатель QUICK
С 2016 года занималась автоматизацией офлайн торговли, в 2020 открыла сеть собственных магазинов в Москве, продажи которых в локдаун перевела Ozon. Вскоре основала компанию Quick, которая помогает предпринимателям продавать на маркетплейсах. Компания Quick является технологическим партнером Ozon, а также специализированным партнером по обучению и продвижению на маркетплейсе.
2.2 Продвижение и аналитика на МП
Тезисы доклада:
1. Какие факторы влияют на эффективность рекламы.
2. Как анализировать данные и на какие показатели обращать внимание.
3. Успешные кейсы.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010