Организатор

ECOM Expo'24

Предвосхищая ожидание: как цифровые сервисы сопровождения клиентов приносят прибыль
Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений Манго Телеком
Более 15 лет в телеком индустрии. На данный момент занимается разработкой и ведением только клиентами уровня Enterprise. Приглашенный спикер крупнейших форумов по цифровизации и развитию бизнеса по всей стране.
5.1 Эволюция инструментов коммуникаций
Тезисы доклада:
• Уровень сервиса, к которому привык потребитель, ставят перед бизнесом высокую планку. Как соответствовать этим требованиям при минимальном цифровом сопровождении?
• Как услуги исходящий обзвон, чат-боты и голосовые роботы при минимальных вложениях обеспечивают ощущения премиального сопровождение клиентов?
• Успешные примеры и кейсы внедрения
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010