Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Инструменты для продвижения товаров на маркетплейсах
Эдуард Ашрафьян, генеральный директор BIZPRICE
С марта 2019 по октябрь 2021 года Эдуард руководил компанией «Недра», совместным предприятием «Газпром нефть» и «ИКС Холдинга». Под руководством Эдуарда был осуществлен проект диджитал-трансформации – переноса цифрового опыта группы компаний «Мегафон» в «Газпромнефть». Эдуард Ашрафьян возглавил «Прайс экспресс» (www.price.ru, часть многопрофильного холдинга S8 Capital) в ноябре 2021 г.
5.6 Продвижение и аналитика на маркетплейсах. Продолжение
Тезисы доклада:
1. Контент и его влияние на продвижение товаров. Исследования BIZPRICE.
2. Внутренние рекламные инструменты маркетплейсов – с чего начать и что обязательно к использованию.
3. Внешнее продвижение – больше конверсионного трафика, больше продаж.
4. Внутренний инструмент BIZPRICE по автоматизации работы с контентом и подключению рекламных инструментов.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010