Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Как выйти на маркетплейс М.Видео-Эльдорадо
Александра Иванченко, директор направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента М.Видео
В М.Видео-Эльдорадо отвечает за развитие собственного маркетплейса и присуствие ритейлера на всех популярных площадках. Работала в крупных FMCG и розничных компаниях, таких как Henkel, Nestle, O'STIN. Александра отвечала за формирование маркетинговой стратегии и омниканальную трансформацию в O'STIN. В этой роли она с успехом запустила продажи бренда на маркетплейсах, благодаря чему O'STIN стал вторым по объёму продаж брендом. В Группе «М.Видео-Эльдорадов Александра не только построила с нуля направление маркетплейса, но и ежегодного добивается удвоения оборота.
2.3 Размещение и автоматизация на МП
Тезисы доклада:
Группа М.Видео-Эльдорадо развивает собственный маркетплейс электроники и сопутствующих товаров.

- Работа с ассортиментом через формат маркетплейса позволяет нам расширять аудиторию, привлекать новые бренды и партнёров, лучше понимать потребности потребителей
- Основным инструментом ведения бизнеса на маркетплейсе является наша собственная ИТ-разработка – личный кабинет поставщика, позволяющий в едином интерфейсе управлять продажами и напрямую связываться с командами подразделений
- В отличие от других площадок, маркетплейс «М.Видео-Эльдорадо» взял на себя не только ключевые сервисные вопросы, но и знакомство покупателей с товарами партнёров на офлайн-витрине. Наши партнёры наращивают оборот благодаря доступу к уникальной клиентской аналитике, рекомендательным ИТ-сервисам, многомиллионной аудитории, федеральному промо, а также масштабной логистической сети, обеспечивающей быструю доставку во все крупные города
- Наш маркетплейс впервые в России объединил преимущества различных форматов торговли и обеспечил единые удобные условия по возврату и обмену товара. Пилотный проект по выкладке электроинструментов и садового оборудования от партнёров в магазинах М.Видео и Эльдорадо, запущенный в середине 2022 года, продемонстрировал высокий уровень эффективности и подтвердил преимущества омниканального подхода. Продажи электроинструментов, представленных мерчантами в магазинах и на онлайн-площадках М.Видео и Эльдорадо, увеличились в 10 раз относительно предыдущего периода.
- В 2022 году ассортимент товаров поставщиков маркетплейса вырос вдвое до 110 000 наименований, а оборот - более чем втрое. Многократно возросли продажи в категориях смартфонов, компьютерных аксессуаров, ноутбуков, техники для кухни, электроинструментов, ЗОЖ-товаров и садовой техники.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010