Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Brandformance маркетинг: как повысить эффект от инвестиций в медийную рекламу? Успешные кейсы на рынке
Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекс Реклама
Екатерина Одинцова в 2014 году присоединилась к команде Яндекса в роли менеджера видеопроектов. Стояла у истоков развития Видеосети Яндекса. С 2021 занимает позицию руководителя отдела развития медийной рекламы и отвечает за улучшение медийных рекламных продуктов, запуск новых форматов, а также развитие технологий и brandformance-инструментов для рекламодателей на медийном рынке.
1.1 Brandformance маркетинг
Тезисы доклада:
• Медийный инвентарь: как оценить качество и сформировать эффективный медийный микс, который будет работать на конкретные задачи бизнеса.
• Как работать не только со знанием, но и с продажами: решения для екома.
• Как сделать так, чтобы ваш товар и бренд искали, а трафик на сайте рос? Стратегии запуска медийной рекламы.
• Как оценить результаты медийного размещения? Self-service инструменты, которые помогают оценивать результаты медийной рекламы. Post View и Post Click конверсии, Brand Lift, Search Lift и Visit lift аналитика.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010