Организатор

ECOM Expo'24

SEO на маркетплейсах - почему работы с описаниями недостаточно чтобы вырасти?
Юлия Новикова, Руководитель направления маркетплейсы SF.ru - Solutions Factory
5.3 Трафик и воронка продаж
Тезисы доклада:
1) Работа с SEO на маркетплейсах - как эту задачу понимает рынок и почему это некорректно
2) Факторы ранжирования на разных маркетплейсах - сходства и различия
3) Какие специалисты должны заниматься SEO -оптимизацией на маркетплейсах
4) Каких результатов можно достичь при помощи грамотной SEO-оптимизации (кейсы)
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010