Организатор

ECOM Expo'24

Как избежать убытков при ценообразовании на маркетплейсах: практические советы и рекомендации
Михаил Солодовников, product manager Тинькофф
Развивает AI - направление в продукте. В портфолио имеет успешные кейсы по увеличению продаж и максимизации прибыли с помощью аналитики и искусственного интеллекта.
5.4 Ассортимент и ценообразование
Тезисы доклада:
1. Стратегии ценообразования на маркетплейсах.
2. Из чего складывается цена на маркетплейсе.
3. Установление цены, исходя из себестоимости.
4. Ценообразование или борьба за каждый % в наценке.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010