Организатор

ECOM Expo'24

Маркетолог против умных кампаний Яндекс Директа
Татьяна Коровина, Директор по работе с клиентами Мако
Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике. 10 лет работала в топовом digital-агентстве Demis Group. Сейчас — директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО. Победитель конкурса New Customer Olympics (по привлечению клиентов из Google). Неоднократный победитель конкурсов по увеличению оборота действующих клиентов, проводимых Яндексом и Google. 18 Лет в маркетинге 15 Лет в digital 11 Лет в контекстной рекламе 6 Лет на руководящей позиции
1.2 Аналитика и performance
Тезисы доклада:
Почему маркетинговое мышление не помогает масштабировать продажи. Кейс интернет-магазина матрасов

1. Конфликт логики маркетинга и алгоритмов Я.Директа: маркетинговые гипотезы, которые не сработали, хотя были максимально логичными

2. Как масштабироваться большому интернет-магазину в контекстной рекламе –кратно расти по заказам и снижать ДРР

3. Не ломаем логику Яндекса, а работаем вместе с ней: стратегия управления умными кампаниями Я.Директа для e-com, которая работает. Чек-лист в подарок.

4. Креативный подход в контекстной рекламе – как искать новые точки роста
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010