Организатор

ECOM Expo'24

Какие механики работы с повторными продажами уже не работают? И почему?
Алина Семенова, руководитель отдела по работе с клиентами enKod
Более 5 лет работы с людьми. Последний год занимается активными продажами для B2B и B2C сегментов. Руководитель технической поддержки, знающий все «боли» и потребности клиентов. В настоящее время работает с Лукойл, Timepad, Brandshop, Периодика, АСТ и другими.
1.3 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
1. Различные каналы коммуникаций, пример антикейсов и кейсов.
2. Приветственные письма-портянки.
3. Контент со скидками.
4. Кол-во касаний перед покупками.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010