Организатор

ECOM Expo'24

Как не сливать бюджеты на инструменты Яндекса и получать лиды
Александр Романов, руководитель отдела веб-аналитики и медиапланирования Demis Group
В диджитал с 2010 года. Прошёл путь SEO-оптимизатора, менеджера по контекстной и таргетированной рекламе, веб-аналитика и специалиста по конверсии. В рамках компании основал и развил подразделение аналитики контекстной и медийной рекламы. Организатор и ведущий внутренних курсов и вебинаров. Специалист в области автоматизированного сбора данных, визуализации данных, аналитики контекстной и медийной рекламы, построении и отслеживании эффективности воронки продаж.
1.2 Аналитика и performance
Тезисы доклада:
1. Рекламные кампании для интернет-магазина. Что и как настроить, чтобы получать адекватную CPL
2. Персонализация в Директе и работа с данными. Почему у многих не работает и что с этим делать
3. Х3 лидов при том же бюджете. Фантастика или реальность? Кейс
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010