Организатор

ECOM Expo'24

Как комбинировать инструменты продвижения, чтобы ежегодно расти в продажах х2
Сергей Игнатьев, сооснователь Hope Group
Сооснователь digital-агентства Hope Group. Имеет более 4 лет опыта в продвижении брендов одежды с помощью контекстной, таргетированной рекламы, influence-маркетинга. За время работы накопил высокую экспертизу и клиентский опыт в fashion-сегменте, производстве и знает, как повысить продажи для этой сферы бизнеса. А окупаемая система онлайн-маркетинга является основой каждого проекта и кейса. Управляет командой 25+ человек, и за спиной более 100 реализованных кейсов.
1.2 Аналитика и performance
Тезисы доклада:
Задачи/проблемы:
Перед многими проектами стоит задача выйти на новый рынок или пробить тот потолок, который сейчас достигнут, а хочется большего. Наша стратегия и подход позволяют бизнесу вырасти в результатах.
Каким образом:
- определить сплит инструментов для проекта (контекст / блогеры / таргет / email)
- расставить приоритеты и сроки включения канала в работу (план на год)
- анализ первичных результатов и корректировки
- анализ стратегии и оптимизация каналов рекламы
Успешные кейсы: разберем кейс бренда LBD: как вырасти в 10 раз

E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010