Организатор

ECOM Expo'24

Анализируем не только проигрыши, но и победы! Как обнаружение и исправление ошибок могут повысить эффективность рекламы больше, чем отличный креатив
Лазарь Никольский, AdSensor
1.2 Аналитика и performance
Тезисы доклада:
1. Ошибки, как один из основных стоп-факторов в развитии рекламных кампаний
2. Высокие издержки на мониторинг и исправление ошибок.
3. Как внедрение AdSensor позволяет увеличить эффективность р.к, просто исправив ошибки.
4. Итоги внедрения в цифрах.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010