Организатор

ECOM Expo'24

Как выйти в топ на маркетплейсе в 2024. Секреты маркетологов: SEO, нейросети, реклама и аналитика
Екатерина Кириенко, PM маркетинговых продуктов EGGHEADS
• Создала инструменты для запуска, контроля и комплексной аналитики рекламы на Wildberries. • Екатерина опытный спикер: проводила вебинары для селлеров совместно с Wildberries, РЭЦ, XHeads. • До работы с EGGHEADS разрабатывала и реализовывала стратегии продвижения для СТМ с нуля для брендов HUSLIG и VoSne, что привело компанию к обороту в 45-50 млн ₽ с процентом выкупа от 93%. Также запускала продвижение более чем для 50 брендов масс-маркета.
2.3 Продвижение и аналитика на маркетплейсах
Тезисы доклада:
1. Как продвигаться на Wildberries с помощью новых технологий. Спикер раскроет ключевые приемы и лайфхаки для оптимизации рутины.
2. Нейросеть для селлера EGGHEADS AI. Екатерина презентует инструмент, который заменит фотографа, модель, дизайнера, стилиста и поможет увеличить продажи.
3. Разбор кейсов. Эксперт на реальных примерах рассмотрит, как нейросеть упрощает привычные задачи продавца на маркетплейсах.
4. Анализ целевой аудитории. Спикер разберет, как узнать предпочтения покупателей за несколько кликов и улучшить свою карточку.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010