Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Тренды программ лояльности в ритейле на примере клиентов Maxma
Ольга Лошакова, E-Commerce директор ARNY PRAHT
Ольга работает в сфере e-commerce с 2012 года. Обладатель сертификатов Яндекс, Гугл, Института Нейроинтеграции и 15+ других сертификатов. Добилась роста доли интернет-продаж в общей выручке ARNY PRAHT с 15% до 45% с 2020 года. ARNY PRAHT – fashion-бренд со своим российским производством и розничной сетью магазинов аксессуаров из эко-кожи.
1.3 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
1. Почему программа лояльности так важна бизнесу, на что она влияет и какие результаты приносит.
2. Кейс ARNY PRAHT.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010