Организатор

ECOM Expo'24

Расширение товарной матрицы и выход в новые категории: секреты успеха
Эдуард Романовский, Директор по развитию Мебелик
Работает в мебельном бизнесе более 25 лет, и все это время - бессменный лидер в МЕБЕЛИК. Увеличил продажи мебели на ВБ почти в 8 раз. Готов делиться идеями и наработками, которые позволят избежать ошибок и помогут выбрать нужную стратегию для увеличения продаж.
Открывающая секция дня
Тезисы доклада:
1. Выбор ниши и изучение спроса на рынке. Инструменты, подходы и критерии отбора. (Анализ ниши, Выручка, Потенциал, Диапазон цен, Сезонность).
2. Анализ конкурентов на основе плюсов и минусов: изучите предложения других продавцов на маркетплейсе, чтобы определить свои конкурентные преимущества.
3. Ценообразование и работа с ассортиментом при выводе нового продукта. Устанавливаем конкурентоспособные цены с учётом всех факторов и удовлетворяем потребности разных покупателей.
4. Карточка товара, работа с отзывами и рекламная стратегия как инструменты борьбы с конкурентами.
5. Маркетинг и продвижение, разработка стратегии для привлечения внимания и увеличения продаж.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010