Электронная торговля - 2011
Илья Болтнев

Отзывы покупателей: почему они нужны интернет-магазинам и как их использовать?

Илья Болтнев , Руководитель направления интернет-маркетинга E-commerce проектов Mail.Ru Товары Mail.Ru
С 2000 года Илья занимается управлением и развитием интернет-проектов. Среди них интернет-магазины, b2b проекты и контентные ресурсы. В 2008 году получил степень MBA в области информационного менеджмента. В настоящее время работает руководителем направления интернет-маркетинга e-commerce проектов в компании Mail.Ru и занимается консалтингом в этой области. Часто выступает с докладами на профильных мероприятиях. Ведет блог об интернет-маркетинге «Воронка продаж».
Секция 1.6. Интернет-маркетинг и привлечение клиентов. Часть 2

Тезисы доклада:
1. Как влияют отзывы на конверсию?
2. Отзывы - это не только конверсия, но и увеличение трафика.
3. Негативные отзывы ценны по своему.
4. Как использовать отзывы эффективно?
5. Откуда взять отзывы о товарах магазину, который не входит в топ 20 по посещаемости?