Электронная торговля - 2011
Дмитрий Сазонов

Бесплатные инструменты увеличения продаж магазинов с помощью Яндекс-Директ и Adwords, Seo, Яндекс-Маркета и Вконтакте

Дмитрий Сазонов, Руководитель проекта ApiShops.com
Занимается электронной коммерцией с 1999 года, являлся создателем нескольких популярных интернет-магазинов (в том числе, Porta.ru). В 2003 году был награжден Рамблером премией «Человек года в электронной коммерции». В 2007 году переключился на создание и развитие инструментов для интернет-маркетинга, открыв систему размещения ссылок TNX.net, систему размещения статей Liex.ru (сервисы, в которых суммарно зарегистрировано более 300 тыс пользователей), а в 2011 году запустил инновационный сервис для полной автоматизации контекстной рекламы интернет-магазинов Context.Apishops.com, агентство контекстной рекламы TNXContext.ru и сервис по профессиональному ай-трекинг юзабилити аудиту сайтов и интернет-магазинов Usabilist.ru (в котором является совладельцем). В настоящий момент работает над проектом глобальной системы продвижения товаров с оплатой за продажи (CPS).
Секция 1.4. Интернет-маркетинг и привлечение клиентов. Часть 1

Тезисы доклада:
1. Первый сервис автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов с учетом конверсии и рентабельности каждого товара (http://Context.ApiShops.com)
2. Новая система низкобюджетного трафикового Seo-продвижения интернет-магазинов (Seo.ApiShops.com)
3. Автоматизация таргетированной рекламы Вконтакте для интернет-магазинов с учетом конверсии. Как сделать окупаемую рекламу в соцсетях? (Vk.ApiShops.com)
4. Автоматизация Яндекс-Маркета: как выжать из Яндекс-Маркета максимум клиентов при минимальных затратах, как контролировать дневной бюджет.
5. Другие инструменты из линейки сервисов ApiShops, которыми пользуются тысячи интернет-магазинов: наполнение контентом, мониторинг цен конкурентов