Андрей Григорьев

Как самому запустить интернет-магазин за 1 час

Андрей Григорьев, директор по развитию UMI
Начал активную карьеру на IT-рынке в 1999 году, с основания веб-студии Antana. В 2007 продал свою долю в студии партнеру и ушел в Usabilitylab. В 2011 перешел в Umisoft из компании Платинового Партнера — студии Webprofy (Корпорация РБС), где проработал 4,5 года в должностях руководителя проектов и начальника отдела продаж. . Имеет богатый опыт продаж и управления разработкой веб-проектов. Консультирует веб-студии по развитию бизнеса, крупные бренды по построению бизнес-логики интернет-витрин, читает лекции по управлению для стратапов, выступает как эксперт и спикер на IT-конференциях.
Секция 1.4. Новейшие технологии: от платформы до фронт-офиса

Тезисы доклада:
В выступлении Андрей расскажет на реальном примере, как самостоятельно бесплатно создать свой интернет-магазин за 1 час, сразу начать его продвигать и привлекать клиентов. Эксперт UMI.ru расскажет о том, как сделать ваш интернет-магазин продающим и что важно учитывать для повышения его конверсии, а также ответит на все ваши вопросы.
Вы узнаете: как зарегистрировать домен, создать корпоративную почту, создать структуру каталога, какие бывают типы и свойства товаров и как ими управлять в магазине, как импортировать перечень товаров и данные прайс-листа из файлов Excel и 1С, подключить к интернет-магазину платежные системы, запустить и управлять кампаниями контекстной рекламы, основы анализа посещаемости сайта